Вакансии

 

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007                   № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьёй 17 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы Оричевского городского поселения, утверждённым решением Оричевской поселковой Думы от 27.07.2077 № 78/7, в связи  с изменениями структуры администрации Оричевского городского поселения Оричевского района Кировской области с 01.01.2019, утвержденной решением Оричевской поселковой Думы от 08.11.2018 № 18/3 администрация Оричевского городского поселения проводит конкурс на замещение вакантной главной должности муниципальной службы Оричевского городского поселения                                    (далее – конкурс):  заведующий отделом бухгалтерского учета и распоряжения муниципальной собственностью.
 

Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на участие в конкурсе.

- Наличие высшего образования (специалист, магистратура).

- Не менее двух лет стажа муниципальной службы или четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки «Бухгалтерский учет и аудит»,  «Экономика», «Финансы и кредит»,  другое, применительно к исполнению должностных обязанностей.

- Правовые знания основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «О местном самоуправлении в Российской Федерации»,  Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Закона Кировской области от 08 октября 2007 года № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области,  законодательства о противодействии коррупции.

- Наличие профессиональных знаний и навыков в области ведения бухгалтерского учета и  отчетности,  информационно-коммуникационных технологий;
- Навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами государственного контроля (надзора), органами местного самоуправления, организациями.

- Знание основ делопроизводства, стратегического планирования;

- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

 

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

1. Личное заявление.

2. Собственноручно заполненную анкету с приложением двух фотографий 3х4.
3. Копию документа, удостоверяющего личность (документ предъявляется лично по  прибытии на Конкурс).

4. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; по желанию гражданина – копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

5. Копию трудовой книжки.

6. Сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по форме, которая установлена для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Кировской области;

7.Документ об отсутствии  у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению.

8. Иные документы предусмотренные Законом Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области».


*Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя органа местного самоуправления, который при необходимости обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе. 
Документы от кандидатов принимаются в течение 21 календарного  дня со дня опубликования данного объявления по адресу: пгт. Оричи, ул. Карла Маркса, д. 12 кабинет № 122 (с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00 час., пятница с 09.00 до 15.00 час., перерыв с 12.00 до 13.00 час.).
Последний день приема документов – 9 января 2019 года. 
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – прием документов для участия в конкурсе, проверка достоверности предоставленных сведений;

2 этап – конкурс документов.

Конкурс состоится 10 января 2019 года в 10.00 час. по адресу: пгт Оричи, ул. Карла Маркса д. 12 кабинет № 123 администрации Оричевского городского поселения (кабинет главы администрации поселения).
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса конкурсной комиссией в присутствии всех кандидатов. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Подробную информацию можно получить по телефону: 8(83354) 2-17-79,     2-22-81. Контактное лицо: Панкина  Анна Юрьевна – ведущий специалист по кадрам и делопроизводству.

Дата создания: 26.10.2016 16:31

Дата последнего изменения: 19.12.2018 14:49

На главную страницу