Распоряжением администрации Оричевского городского поселения от 14.09.2021 № 143 объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
заведующий отделом бухгалтерского учета и распоряжения муниципальной собственностью администрации Оричевского городского поселения
С квалификационными требованиями и перечнем документов, необходимых для участия в конкурсе, вы можете ознакомиться на официальном сайте администрации Оричевского городского поселения http://orichevskoe.ru/ в разделе «Вакансии».
Документы от кандидатов принимаются по адресу: пгт Оричи, ул. К. Маркса, д. 12, каб. 120, с понедельника по четверг с 8-00 до 16-30, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-00 до 13-00. Документы принимаются в течение 20 календарных дней со дня опубликования данного объявления.
Последний день приема документов – 08 октября 2021 года.
Гражданин, изъявивший участвовать в конкурсе представляет в конкурсную комиссию:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную анкету;
3) копию паспорта;
4) заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;
5) копии документов о профессиональном образовании;
6) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
Справки по телефону 2-10-74
Конкурс проводится в порядке, предусмотренном Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Оричевского городского поселения, утвержденным решением Оричевской поселковой Думы от 27.07.2017 № 78/7.
С победителем конкурса будет заключен трудовой договор.Документы принимаются с 20.09.2021 по 08.10.2021.